Имидж компании

сформировать, донести, усилить и подержать

Имидж фармацевтической компании: какой он, какая составляющая в нем сильнее, насколько он устойчив, от чего он зависит, на что влияет, как связан с бизнес-результатом? Ответы на эти вопросы позволяют правильно формировать стратегию развития, тактику выстраивания взаимоотношений и реализации проектов, работу внутри компании.

company

Мы проанализируем представление врачей, фармацевтов, партнеров и пациентов об имидже компании в самом широком смысле: о престиже компании, качестве её товаров и услуг, репутации руководителей.

Покажем имидж в динамике взаимодействия со всеми участниками рынка, на каждом этапе этого взаимодействия, начиная от момента первого упоминания о компании. Покажем все точки соприкосновения компании с участниками коммуникации, влияние каждой из этих точек на формирование имиджа компании.

Мы проанализируем сильные стороны, моменты для доработки и коррекции, влияние продукта на имидж, влияние имиджа на потребление новых продуктов, важные аспекты изменения мнения о компании.

Выявим факторы лояльности ключевых заказчиков, влияние образовательных и информационных активностей компании, общественной деятельности, партнерских программ и ко-промоушена.

Пример

Ежегодно Заказчик проводит комплексное изучение позиции своей компании и своих продуктов на рынке. Мониторинг имиджа ведется по таким основным показателям как имидж продвигаемых брендов в конкурентном окружении (пять основных терапевтических направлений), восприятие медицинских представителей в конкурентном окружении, оценка образовательных и иных программ Заказчика, восприятие руководства компании, лояльность компании со стороны основных клиентов: врачей, пациентов, фармацевтов, администраторов, а также со стороны самих сотрудников компании.

MAR CONSULT проводит комплексное исследования имиджа бренда Компании-Заказчика по всем требуемым показателям. Данное исследование проводится на протяжении последних пяти лет, и дает рекомендации по позиционированию в каждом из терапевтических направлений, среди каждой ЦА, с учетом ежегодно обновляемых внутренних политик и требований компании.