Пациент

узнать, определить, найти
и заинтересовать

Мы поможем понять пациента и найти к нему верный подход

Покажем, кто Ваш пациент, составим его подробный профиль и нарисуем портрет, где будут не только подробные социально-демографические показатели, но также образ жизни человека, его ценности, его работа, его увлечения.

patient-1

Продемонстрируем как Пациент относится к состоянию своего здоровья, как воспринимает свое заболевание, покажем, как меняются мысли и чувства пациента в динамике: от проявления первых симптомов до стадий длительного лечения. Мы наглядно изучим влияние заболевания на качество жизни пациента. Опишем и проанализируем предположения пациента о заболевании, попытки самостоятельной постановки диагноза.

Покажем Вам внутренние мотивы: ожидания, страхи, стереотипы, какие вопросы пациент задает себе и окружению, с чем идет к врачу, чем делится, а чем совершенно не готов поделиться.

Детально выявим особенности поведения Пациента и его взаимоотношений с врачом. Проанализируем барьеры и стимулы к обращению в лечебное учреждение, аспекты выбора ЛПУ и врача, укажем факторы, определяющие модель поведения и роль каждого фактора в принятии решений. Подробно информируем Вас обо всех диагностических обследованиях, которые прошел пациент. Проанализируем коммуникацию с врачом, изучим какую именно информацию о заболевании предоставил врач, какие вопросы возникли у пациента, получил ли он ответы на них и пр.

patient-2

Расскажем про поведение Пациента в аптеке, увидим все аспекты выбора препарата на первом столе, поймем фактор цены, фактор переключения, покажем затраты на лечение, как самостоятельные покупки, так и льготы.

Покажем, как и по каким параметрам пациент оценивает эффективность и безопасность терапии, насколько он удовлетворен терапией, оценим его комплаентность, поймем причины некомплаентности.

Вычленим все факторы, определяющие пациентскую модель поведения, покажем, какие именно источники информации и каналы влияют на его поведение и решения: роль семьи, родственников, знакомых, друзей, сослуживцев, влияние врачей, фармацевтов, СМИ и интернета. Покажем, как и почему именно таким образом проходил самостоятельный поиск информации о назначенном лечении, чему пациент доверял, на что опирался. Мы взвесим и оценим роль каждого фактора в принятии решения об активных действиях: покупке, обращении к врачу, отказе от лечения, смене терапии и остального

Пример

На рынке рецептурных препаратов для лечения эректильной дисфункции (далее ЭД) появились дженерические препараты, и для разработки обновленной стратегии продвижения препарата для лечения ЭД, который присутствует на рынке уже несколько лет, была необходима детальная информация о потребителе – его эмоциях, страхах, ожиданиях, пути, который он проходит с самого начала появления симптомов, лечении, удовлетворенности терапией. Нужно было выделить реперные точки, в которых принимается решение: решение пойти к врачу, купить препарат и т.п., четко понять, какие факторы оказывают влияние на принятие таких решений. А поскольку в соответствии с гипотезой Заказчика, при наличии ЭД существенное влияние может оказывать партнерша, было принято решение включить в выборку также женщин, чтобы понять, какова их роль на каждом этапе пути.Командой MAR CONSULT в рамках отчетности был составлен подробный портрет потребителя и его семьи, выявлены инсайты, в том числе и неосознанные, непризнанные пока потребности, выявлены факторы принятия решения, аспекты доверия информации, определены каналы коммуникации. Были даны рекомендации по местам поиска целевого пациента в интернете, способам привлечения внимания, особенностям коммуникации, в том числе, и для партнерши.

В результате запуска новой стратегии Заказчик смог сохранить долю в упаковках на рынке всех препаратов для лечения ЭД, и увеличить долю на рынке оригинальных препаратов.