Автомобили

Предугадать реакцию, оценить отношение, разработать решение

Еще недавно российский рынок представлял собой один из самых быстроразвивающихся сегментов на мировой автомобильной арене. Сейчас мы наблюдаем существенные изменения в отрасли: происходят структурные перемены в конкурентной среде, появляются новые лидеры рынка, меняются потребительские предпочтения, корректируются стратегии развития компаний.

Компания MAR CONSULT поможет Вам сориентироваться на данном рынке и принять эффективные решения.

Мы поможем сконфигурировать ваш продукт так, чтобы он имел отклик в сердце каждого потребителя.

auto-1

Мы изучим отношение потребителей к Вашей продукции. Определим уровень знания Вашего бренда и основных конкурентов, изучим особенности его восприятия, выделим сильные и слабые стороны продукции, проанализируем ключевые критерии выбора продукции и определим, насколько Ваша продукция соответствует им. Поможем более глубоко изучить влияние фактора цены при покупке продукции и оценим эластичность спроса.

Мы поможем оценить уровень лояльности клиентов к Вашей продукции. Определим уровень удовлетворенности продукцией, оценим готовность вновь покупать и желание рекомендовать своим друзьям и коллегам. Также определим, насколько потребители удовлетворены отдельными характеристиками продукции. Выделим наиболее важные характеристики, влияющие на общий уровень удовлетворенности, и покажем, насколько данными показателями довольны потребители Вашей продукции.

auto-2

При запуске новой модели автомобиля мы поможем Вам предварительно узнать отношение потребителей к ней (car clinics). Оценим восприятие потребителями экстерьера, интерьера, эргономики и технических характеристик новой модели. Сделаем сравнение с конкурентами. Выявим ключевые достоинства и недостатки новой продукции. Выясним уровень заинтересованности потенциальных потребителей в приобретении новой модели автомобиля.

Мы поможем получить ценные инсайты потребителей для разработки рекламной концепции. Изучим особенности стиля жизни представителей целевой аудитории. Выявим их наиболее важные ценностные установки, на основе которых можно будет построить эффективную коммуникацию. Определим наиболее важные каналы для коммуникации с целевой аудиторией.

auto-3

На этапе запуска маркетинговой кампании позволим оценить восприятие рекламных материалов потребителями. Выделим сильные и слабые стороны тестируемых рекламных материалов, определим элементы, привлекающие внимание потребителей, и предложим решения для преодоления слабых сторон материалов. Определим лучший вариант среди тестируемых материалов.

Оценим эффективность рекламной кампании. Проанализируем уровень знания бренда, осведомленность о рекламе, особенности восприятия бренда до и после проведения рекламной кампании. Оценим степень мотивации рекламы на покупку продукции. Изучим отношение потребителей к рекламной кампании Вашего бренда.

Наша экспертиза

Мы имеем опыт работы в следующих областях (представлен неполный список):

Помимо исследований, связанных с анализом рынка, мы также имеем опыт проведения следующих типов проектов:

 

Наши клиенты

Пример

Мы провели более 2400 интервью с частными владельцами грузовиков и представителями транспортных компаний (технические специалисты, начальники автоколонны, технические директоры и руководители компании).Мы изучили ключевые показатели исследования: уровень удовлетворенности автомобилем целом, удовлетворенность двигателем Заказчика, степень готовности купить и рекомендовать друзьям и коллегам автомобиль с двигателем Заказчика. Данные показатели изучались на протяжении 4-х волн исследования, что позволило оценить динамику их изменения по мере эксплуатации автомобиля.

Также мы изучили отдельные характеристики двигателя Заказчика и степень удовлетворенности по каждому из них. Это позволило выделить наиболее главные характеристики, в большей степени влияющие на уровень удовлетворенности потребителей двигателем. А также оценить, насколько потребители удовлетворены данные показателями по отношению к двигателю Заказчика.

Дополнительно мы изучили отдельные аспекты эксплуатации автомобиля с двигателем Заказчика. Проанализировали режимы работы автомобиля и двигателя (типы перевозок, среднесуточный пробег, расход топлива, регулярность поездок, частота перегрузок). Мы изучили, насколько наличие двигателя Заказчика повлияло на выбор автомобиля. Описали особенности обслуживания двигателя и автомобиля в целом.

По результатам каждой волны исследования компания MAR CONSULT подготовила подробный анализ полученной информации и сформировала ряд рекомендаций по отдельным аспектам работы с потребителями. Это позволило Заказчику «держать руку на пульсе событий» и своевременно реагировать на возникающие проблемы.