Электроника

Узнать, определить,
заинтересовать и привлечь

Продукты бытовой техники и электроники стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Наши клиенты стремятся с помощью своей продукции сделать жизнь человека максимально комфортной, поэтому неотъемлемой частью их работы является изучение предпочтений и поведения потребителей.

tech-1

Мы оценим показатели «здоровья» Вашего бренда — уровень знания и использования продукции Вашего бренда потребителями. Оценим аналогичные показатели для брендов конкурентов. Расскажем, чем обусловлены отличия показателей «здоровья» Вашего бренда от брендов конкурентов.

Изучим особенности восприятия Вашего бренда потребителями в конкурентном окружении, определим слабые и сильные стороны Вашего бренда и брендов конкурентов. Определим, какие черты восприятия влияют на выбор бренда потребителями. Расскажем, корректировка каких черт восприятия Вашего бренда экономически оправдана, на что следует делать акценты в построении коммуникации.

Опишем портрет потребителей Вашей продукции, их социально-демографические характеристики, социальный статус, уровень дохода. Покажем отличие пользователей продукции Вашего бренда от пользователей, предпочитающих продукцию конкурентов. Выявим, среди каких групп потребителей наибольший потенциал популярности продукции Вашего бренда, с кем Вам нужно работать.

tech-2

Узнаем особенности использования и уровень удовлетворенности устройствами, выделим сегменты потребителей по использованию устройств, расскажем, какие параметры устройства важны при использовании для представителей разных сегментов.

Выявим особенности потребительского поведения при выборе и покупке устройств, определим факторы выбора продукции для представителей различных сегментов и расскажем, как работать с данными сегментами.

Оценим качество работы консультантов по продаже продукции Вашего бренда в торговой точке.

Определим эффективность Вашей рекламной кампании, выявим сегменты потребителей, которые в большей степени осведомлены о рекламной кампании.

 

Наши клиенты

Пример

Компания-Заказчик, производитель бытовых холодильников, планировала внести изменения в дизайн производимых устройств. Для этого производителю было необходимо понять, как покупатели выбирают холодильник, как оценивают качество прибора в момент покупки.
Мы решили поставленную задачу в 2 этапа:

  • На первом этапе были проведены двойные визиты с покупателями в магазин электроники:
    Перед каждым визитом мы проводили короткое интервью с респондентом, в ходе которого он рассказал о своем опыте использования холодильников, об ожиданиях и требованиях, предъявляемых к новому холодильнику.
    Во время двойного визита мы подробно изучили поведение покупателя в магазине:
    Как они осуществляют выбор холодильника, по каким параметрам они «отбирают» модели как возможные варианты для покупки.
    На какие элементы конструкции и дизайна холодильника потребители обращают внимание при выборе, какие параметры холодильника заставляют покупателя отказаться от конкретной модели, за что покупатели готовы доплачивать.
    Какое исполнение различных элементов холодильника (ручка, освещение, полочки, ящики) наиболее привлекательно для потребителей.
  • По результатам первого этапа мы сформировали гипотезы, которые получили проверку в ходе второго этапа, количественного опроса покупателей холодильников:
    Мы определили брендовые предпочтения потребителей, выявили параметры оценки качества холодильника в целом, а также качество и удобство использования отдельных элементов прибора – полки, ящики, освещение, морозильная камера.
    Мы определили существующие недостатки различных моделей холодильника, также выявили преимущества и недостатки холодильников бренда Клиента по сравнению с конкурентами.

В результате Клиентом был разработан список необходимых изменений в дизайне холодильника, удовлетворяющий потребности покупателей, и оптимальный с точки зрения затрат на производство.

Медицинская техника

Оценить, определить,
изучить и заинтересовать

Мы проведем подробное изучение рынка, анализ Вашего бренда в конкурентном окружении, покажем особенности использования продукции Вашего бренда потребителями, дадим практические рекомендации по усилению позиций компании в конкурентном окружении, по работе с потребителями.

Мы определим объем рынка медицинского оборудования Заказчика, услуг, предоставляемых с использованием этого оборудования, расходных материалов, используемых для оборудования. Также определим структуру рынка по различным параметрам.

Оценим позицию Вашей компании в конкурентном окружении, опишем происходящие тенденции и построим прогноз развития рынка.

tech-3

 

Опишем параметры использования Вашего оборудования специалистами, определим особенности выбора и применения расходных материалов, выявим зависимость выбора расходных материалов в различных клинических случаях.

Изучим процесс выбора и закупки медицинского оборудования и расходных материалов, проанализируем тендерные закупки оборудования и материалов: в какой доле случаев в технической документации тендера прописывают конкретный бренд закупаемой продукции, продукцию каких брендов прописывают в ТЗ тендера.

Пример

Наш Клиент, производитель расходных материалов для стоматологии, имел потребность в полном анализе рынка для понимания текущей ситуации и создания маркетинговой стратегии.
Исследование включало в себя несколько блоков:

  • Уточнение статистической информации по количеству стоматологических кресел и работающих специалистов
  • Определение объема и структуры рынка стоматологических услуг
  • Определение объема и структуры рынка расходных материалов и определение доли компании Заказчика и основных конкурентов на рынке. Список исследуемых материалов включал порядка 20 позиций

Для решения поставленных задач мы провели многоэтапное исследование: анализ информации из открытых источников (данные официальной статистики, данные таможенной статистики (ТНВЭД), сайты основных игроков рынка, профильных министерств и ведомств), экспертные интервью со стоматологами и дистрибьюторами, перепись стоматологических клиник, подробный опрос потребителей (стоматологических клиник).

В результате Клиент получил подробный отчет по каждому изучаемому материалу с общей структурой рынка в натуральном и денежном выражении по брендам и федеральным округам. На основе полученных данных Клиент определил потенциал развития в каждой товарной категории и разработал план развития компании.