Для ежегодной конференции MAPIC 2019 мы готовили обзор на тему посещения развлечений в торговых центрах
На большинстве сессий деловой программы эксперты области отмечали тенденцию преобразования торговых центров из места для совершения покупок в место для досуга. Наличие мест для досуга расширяет зону охвата торгового центра и повышает лояльность посетителей
Сейчас 69% жителей Москвы проводят свой досуг в торговых центрах. Основным местом досуга выступает кинотеатр и парки развлечений для детей. Потребителям не хватает в торговых центрах мест для отдыха и расслабления, тематических выставок, мест для активного отдыха и спорта. Для детей потребители хотели бы видеть места для настольных игр, образовательного досуга и активного отдыха
Подробнее о результатах исследования Вы можете посмотреть по ссылке:
http://www.maronline.ru/news/20190412-MAR%20Consult-MAPIC.pdf
Контакты:
По всем вопросам относительно исследования и для отправки запросов пожалуйста обращайтесь info@marconsult.ru, тел: +7 (495) 223-07-18