По результатам опроса онкологов1, который провела исследовательская компания MAR CONSULT в 70 регионах России, почти половина (48%) за последние 3 месяца принимала участие в мероприятиях электронного формата крупнейших фармацевтических компаний.
Наибольшей популярностью пользуются онлайн-мероприятия для онкологов таких компаний, как: Roche (47%) и Novartis (38%), также с большим отрывом в топ-5 вошли: Bristol Myers (17%), AstraZeneca (11%) и Eli Lilly (10%).
Что интересно, в основном онкологи подключаются к прямым трансляциям конференций (онлайн-конференции) – 78% и просматривают видеозаписи вебинаров и семинаров – 58%. Менее предпочитаемый формат – это видео отдельных экспертов (31%) и онлайн-общение с медицинскими представителями компаний (10%).
Половина онкологов, которые не принимают участие в подобных мероприятиях, хотели бы в них участвовать, особенно смотреть вебинары и семинары (71%), но 6 из 10 не имеют времени, пятая часть не получала приглашений от организаторов, а 17% отметили трудности технического характера.
1 В опросе приняли участие 150 онкологов из 70 городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Опрос проведен в январе-феврале 2017 года.