Сельское хозяйство

Понять потребности фермера,
предложить решение, заинтересовать

Агропромышленный сектор в России получил новый импульс развития в последние годы: активно развивается крестьянско-фермерское хозяйство, модернизируются сельскохозяйственные предприятия, разрабатываются новые инвестиционные проекты. Мы предоставим подробную информацию обо всех изменениях, произошедших на рынке, и покажем, как они влияют на Ваш бизнес.

Во сколько фермер встаёт на работу? Чего ему не хватает? Как он решает вопрос финансирования? С какими проблемами сталкивается? Как с ним построить диалог, продать и получить деньги?

Мы поможем понять рынок, фермеров и механизмы сотрудничества.

agro-1

Мы выясним основные тенденции рынка и факторы, влияющие на него. Определим объем и структуру рынка, выделим основных конкурентов, изучим средний уровень цен в различных сегментах (эконом, средний, премиум), проанализируем сильные и слабые стороны Вашей продукции. Выделим наиболее перспективные продукты Вашей товарной линейки и укажем какому типу потребителей они нужны.

Мы детально изучим основных потребителей Вашей компании, определим размер их хозяйств, объем производства сельскохозяйственной продукции, оценим факторы сезонности и выделим основные проблемы, с которыми они сталкиваются в своей работе и как Ваши продукты могут им помочь.

Мы проанализируем, какие виды оборудования они используют и как давно, определим долю тех, кто планирует замену оборудования, выясним ключевых лиц, ответственных за эксплуатацию оборудования и принятие решения о закупке нового. Помимо аналитики, Вы получите базу данных потенциальных клиентов.

agro-2

Мы оценим уровень обслуживания Вашего сервисного центра, выделим наиболее сильные стороны, которые необходимо поддерживать, и наиболее слабые зоны, над которыми нужно работать в первую очередь.

Для получения полной и объективной информации мы общаемся не только с потребителями (агрономы, зоотехники, директора хозяйств), но и с экспертами отрасли (ведущие специалисты производителей сельскохозяйственного оборудования, независимые эксперты различных ассоциаций и представители министерства сельского хозяйства).

Наша экспертиза

Мы имеем опыт работы в следующих областях (представлен неполный список):

Помимо исследований, связанных с анализом рынка, мы также имеем опыт проведения следующих типов проектов:

 

Наши клиенты

Пример

Ассоциация развития бизнеса предприятий из Новой Зеландии обратилась в нашу компанию с целью определения перспектив выхода ее членов на российский рынок доильного оборудования и расходных материалов к ним. Компания MAR CONSULT провела комплексное исследование, которое состояло из трех основных блоков.В рамках первого блока мы изучили текущее состояние молочной отрасли в России в целом и в отдельных регионах. Мы проанализировали динамику поголовья коров и производства сырого молока, выявили динамику количества животноводческих ферм, определили существующие государственные и региональные программы развития молочного животноводства, а также проанализировали рынок готовой молочной продукции по наиболее популярным сегментам.

Во втором блоке мы детально проанализировали объем и структуру рынка доильного оборудования и расходных материалов к ним. Мы определили наиболее популярные виды оборудования, их срок эксплуатации и частоту замены. Мы изучили лидеров рынка среди представленных производителей, определили их сильные и слабые стороны. Проанализировали текущие цены на изучаемую продукцию.

В рамках третьего блока мы выделили основные тенденции рынка и факторы ее развития. Мы провели интервью с ведущими специалистами рынка (руководители отдела маркетинга и продаж производственных предприятий, директоры животноводческих ферм) и независимыми экспертами (консультанты научно-исследовательских институтов, представители министерства сельского хозяйства).

По результатам исследования Заказчик получил полную информацию о состоянии молочной отрасли в целом и рынка доильного оборудования в частности. Также для Заказчика мы разработали ряд рекомендаций, связанных с определением наиболее потенциальных продуктовых ниш и описанием методов работы с конечными потребителями (животноводческими фермами).