Недвижимость

Узнать, привлечь внимание,
заинтересовать и продать

Покупка жилья — одно из важнейших решений, которое приходится принимать потребителям. Наши клиенты стремятся удовлетворить все потребности покупателей жилья и уже на этапе строительства ЖК или продажи квартиры «показать» покупателям, какова будет их жизнь в новом доме.

Для того, чтобы Вы могли построить правильное позиционирование и маркетинговую стратегию своего проекта, мы опишем потенциальных покупателей жилья в Вашем ЖК, их социально-демографический портрет, уровень и стиль жизни, интересы и увлечения. Это позволит Вам определить оптимальный пул объектов инфраструктуры проекта.

estate-1

Мы изучим процесс поиска и выбора квартиры покупателями. Узнаем, кто из членов семьи принимает участие в поиске и выборе квартиры, какова «роль» каждого члена семьи в данном процессе, какова степень его влияния при принятии финального решения.

Какие опасения и страхи возникают у потребителей, что повышает уровень их доверия к застройщику или риелторскому агентству. Скажем Вам, с кем советуется потребитель при поиске квартиры, проверяет ли получаемую информацию о жилых комплексах и застройщике и как он это делает.

estate-2

Расскажем, по каким критериям покупатели выбирают квартиру, какие требования потребители предъявляют к новой квартире. Определим степень важности различных факторов выбора квартиры. Выявим, как данные факторы зависят от бюджета покупки, от состава семьи покупателя. Узнаем, какие параметры квартиры являются «критичными» при выборе, что является обязательным условием при покупке. Также узнаем, за что потребители готовы доплачивать, сколько готовы доплачивать, какими финансовыми инструментами при этом воспользуются.

Изучим преимущества и недостатки Вашего проекта, по сравнению с конкурентами. Определим, на какую целевую аудиторию Вам нужно ориентироваться, как позиционировать свой проект и какие акценты ставить в коммуникации, чтобы заинтересовать и привлечь своих покупателей.

estate-3

Изучим преимущества и недостатки Вашего проекта по сравнению с конкурентами. Определим, на какую целевую аудиторию Вам нужно ориентироваться, как позиционировать свой проект и какие акценты ставить в коммуникации, чтобы заинтересовать и привлечь своих покупателей

Помимо изучения поведения Ваших потребителей, мы также протестируем архитектурные концепции, название Вашего проекта. Определим наиболее привлекательные варианты тестируемых материалов для потребителей, узнаем почему потребителям понравились или не понравились предложенные концепции, какие ассоциации с предложенными названиями у них возникли.

Протестируем рекламные материалы Вашего проекта, определим наиболее привлекательный вариант рекламы для потребителей. Выясним, что именно привлекло внимание потребителей, что не понравилось в тестируемой рекламе, вызвала ли реклама заинтересованность в проекте.

Определим качество работы риелторского агентства с покупателями квартир в Вашем ЖК, какие отношения складываются у покупателя с риелтором, удовлетворен ли покупатель сотрудничеством с агентством, выявим причины неудовлетворенности покупателя сотрудничеством с менеджером.

 

Наши клиенты

Пример

Девелоперская компания имеет интересный проект жилой недвижимости с явными преимуществами и уникальными чертами. При этом уровень продаж квартир ниже ожидаемого. Для построения эффективной маркетинговой стратегии и повышения уровня продаж Заказчику необходимо пересмотреть и скорректировать позиционирование своего объекта, для этого нужно выявить потребительские инсайты, понять, что именно подтолкнуло покупателей к приобретению квартиры в ЖК Заказчика.

Мы решили данную задачу с помощью проведения глубинных интервью с покупателями квартир на объекте Заказчика. Мы узнали, как покупатели занимались поиском и выбором квартиры, где они искали информацию об объектах, каким источникам информации доверяли, какие варианты для покупки рассматривали, откуда узнали об объекте Заказчика, что их привлекло в нём. Мы выявили преимущества и уникальные черты объекта, которые подтолкнули потребителей к покупке квартиры.

Мы детально проанализировали восприятие объекта потребителями, изучили, как покупатели относятся к рекламным буклетам жилого комплекса, нравится ли им дизайн буклетов, насколько полное информационное наполнение. Узнали, удобно ли работать потребителям с сайтом ЖК, что бы хотели изменить и каким образом. Определили привлекательность используемых рекламных материалов, что в них нравится потребителям, чего в рекламе не хватает.

В результате Клиентом было разработано новое позиционирование ЖК, разработаны новые промоционные материалы и дизайн сайта. Это позволило существенно увеличить продажи.

//