Строительство и ремонт

Строительство стало одним из ключевых направлений нашей компании. За время работы — с 2002 года — мы изучили все виды строительных материалов, каждый сантиметр из которого состоит дом, от фундамента до крыши. Мы обладаем глубокой экспертизой в строительном рынке, знаем кто и как принимает решение о покупке материалов, на какие сегменты делится рынок и как с ними работать. Мы помогаем нашим клиентам не только собрать те или иные данные, но активно консультируем по тому, что необходимо знать клиенту исходя из его положения на рынке и текущих бизнес-задач.

construction-1

 

Задач, которые мы решаем для наших клиентов, не счесть. Главное, что мы даем Вам конкретные прикладные решения, знаем что и как нужно делать именно в Вашей ситуации.

Какие у вас задачи?

  • Зацепить покупателя сейчас и сегодня — сделать так, чтобы Он купил именно у Вас
  • Сформировать долгосрочную устойчивую платформу спроса
  • Стать избранным материалом для строительных бригад и других B2B потребителей
  • Создать ясную отстройку от конкурентов в умах потребителей
  • Сделать бренд синонимом продукта в отрасли
  • Сделать рекламу активным и управляемым инструментом
  • Создать долгосрочную стратегию развития
  • Аудит сильных и слабых сторон в бизнесе — выделение окон роста

 

Мы помогаем нашим клиентам найти своего потребителя и выстроить с ним долгосрочные и успешные взаимоотношения!

Мы поможем детально изучить потребителей, как частных, так и B2B: определить, какие сегменты потребителей присутствуют на рынке; какие из сегментов являются ключевыми с точки зрения объемов продаж; какой из сегментов и почему является основным потребителем продукции компании. Мы изучим образ жизни, ценности, особенности поведения, проведения досуга потребителей, что поможет выстроить коммуникацию, основанную на том, что эмоционально важно и ценностно для Ваших клиентов.

construction-2

 

Мы изучим процесс принятия решения о выборе материала: кто участвует в процессе, из каких этапов он состоит, какое влияние оказывают разные факторы на выбор продукта, какими источниками информации пользуются в процессе принятия решения. Покажем, какую роль играет бренд для разных групп потребителей, рекомендация бренда из каких источников наиболее «ценна» в процессе выбора. Это поможет определить, какую информацию о продукте, через какой канал, на каком этапе выбора необходимо «донести» до потребителя, чтобы наиболее эффективно стимулировать его к совершению покупки.

Детально изучим процесс работы с материалом: как осуществляется доставка, разгрузка, хранение, монтаж, оценка качества выполненных работ. Какие сложности и проблемы возникают у потребителя. Какие из свойств материала в наибольшей степени влияют на восприятие его, как наиболее удобного в работе, «идеального» продукта. Это позволит либо скорректировать свойства материала, либо коммуникацию с потребителями, чтобы в наибольшей степени соответствовать их запросам. В первую очередь это ценно в работе с B2B-потребителями (строительными бригадами, компаниями).

Оценим положение бренда в конкурентном окружении: количественные показатели узнаваемости бренда и покупки продукции бренда. Анализ данных показателей позволит определить эффективность работы с целевой аудиторией, выявить наличие потенциала роста объема продаж. Динамика этих показателей покажет, насколько эффективна маркетинговая стратегия, что позволит своевременно корректировать ее, учитывая активность конкурентов.

Мы изучим, каковы особенности восприятия брендов потребителями. Какое положение в сознании потребителя занимает бренд Заказчика. В чем его сильные и слабые стороны в сравнении с основными конкурентами. Мы дадим рекомендации, на какие сильные стороны восприятия бренда нужно опираться в маркетинговой коммуникации с разными группами потребителей. Выделим слабые стороны восприятия, которые нуждаются в корректировке в первую очередь. Понимание потребителя, особенностей его поведения и восприятия бренда позволит таргетировать маркетинговую активность под конкретные группы целевой аудитории.

Поможем оценить эффективность маркетинговых мероприятий, проводимых компанией: каковы количественные показатели привлечения аудитории, насколько точно маркетинговая активность отвечает запросам целевой аудитории, на которую она была направлена. Мы оценим, какое влияние маркетинговые мероприятия оказывают на имидж бренда, а не только на количественные показатели его узнаваемости.

construction-3

Оценим восприятие рекламных материалов потребителями. Что именно целевая аудитория «считывает» в рекламном сообщении. Насколько рекламное сообщение коррелирует с ценностными ориентирами потребителей. Как рекламное сообщение сочетается с образом бренда, сложившимся у потребителей. На основании этого будет сформирован перечень необходимых доработок рекламного сообщения, чтобы оно максимально соответствовало «особенностям» целевой аудитории.

Мы определим объем и структуру рынка в разных разрезах: по брендам, сегментам потребителей, типам зданий, типам конструкций, группам материалов и т.д.

Благодаря большому опыту реализации исследований для компаний-производителей строительных и отделочных материалов, мы предоставляем нашим клиентам продуманную аналитику и выверенные рекомендации.

 

Наши клиенты

Примеры реализованных проектов:

Пример 1

Перед нашим Заказчиком стояла задача определить, каковы ожидания и предпочтения профессиональных строителей при выборе и закупке сухих гипсовых смесей (штукатурок и шпаклевок).Для решения данной задачи MAR Consult реализовала исследование, в рамках которого были проведены глубинные интервью с представителями строительных бригад, выполняющих отделочные работы помещений с применением гипсовых смесей.

В рамках данного исследования мы детально изучили процесс выбора, закупки и работы с гипсовыми штукатурками и шпаклевками:

  • материалы каких брендов используют в работе, какие из них применяют чаще всего, какие в первую очередь рекомендуют своим клиентам;
  • каковы достоинства и недостатки различных материалов, какое влияние они оказывают на выбор;
  • какие проблемы и сложности возникают на разных этапах: от закупки до сдачи работ клиенту;
  • как профессиональные строители «связывают» качество используемой смеси и качество полученной конструкции;
  • какими свойствами должен обладать «идеальный» материал; какие из используемых материалов наиболее близки к «идеалу», что требует доработки;
  • через какие свойства строители воспринимают выгоду от работы с тем или иным материалом; каким образом производитель может «повысить» выгоду от работы с его материалом для строительной бригады;
  • насколько востребована техническая поддержка со стороны производителя сухих гипсовых смесей; каково содержание и форма организации данной поддержки.

Ответы на данные вопросы позволили нам разработать перечень рекомендаций, какие изменения в существующей продуктовой линейке Заказчика можно реализовать для повышения уровня удовлетворенности и лояльности профессиональных потребителей. В процессе исследования мы выявили свойства материалов, воспринимаемые строителями, как «наиболее ценные», что позволило ориентировать коммуникацию с потребителями именно на данные свойства.

 

Пример 2

Перед нашим Заказчиком стояла задача, каким образом можно стимулировать продажи теплоизоляционных материалов в сегменте кровельных работ в частных домах, коттеджах, дачах.Для решения стоящих задач МАР Консалт провела комплексное исследование, включающее в себя качественный и количественный этапы работ. Мы изучили 2 группы потребителей: частные потребители, выполнявшие работы, как своими силами, так и силами приглашенных строителей, а также строительные бригады и небольшие компании, выполняющие утепление кровель в рамках строительства или ремонта частных малоэтажных домов. В рамках качественного этапа мы провели 75 глубинных интервью. В рамках количественного этапа МАР Консалт опросила 1600 частных потребителей и профессиональных строителей (методом телефонных интервью).

В результате мы детально изучили все этапы выбора, покупки и применения теплоизоляционных материалов, применяемых в кровле.

Мы определили количественные показатели знания и применения продукции разных брендов.

Мы изучили предпочтения разных групп потребителей с точки зрения выбора того или иного типа теплоизоляционных материалов и определили ключевые мотивы использования разных типов теплоизоляции в кровле.

Мы изучили особенности восприятия брендов теплоизоляционных материалов. Выявили характеристики брендов, оказывающие наибольшее влияние на выбор материала разными группами потребителей. На основании этого мы описали сильные и слабые стороны бренда Заказчика и основных конкурентов.

Мы провели сегментацию потребителей (как частных потребителей, так и профессиональных строителей). Выявили сегменты, в наибольшей степени ориентированные на бренд при выборе теплоизоляции и определили критерии выбора бренда этими сегментами.

Для профессиональных строителей мы определили критерии, по которым они оценивают выгоду от работы с теплоизоляцией разных брендов. Мы изучили, насколько «интересны» для них различные стимулирующие покупку акции.

На основании этого Заказчик смог выделить наиболее «перспективные» для себя сегменты потребителей и разработать маркетинговую и коммуникационную стратегию для каждой из выделенных групп.

//