Промышленность

Изучить рынок, понять отношение потребителей и партнеров, оптимизировать цены

 

Мы имеем опыт работы как с технически простыми продуктами, такими как, к примеру, крепежные системы, так и с максимально сложными, как газовые турбины мощностью 200 мВ, АСУ ТП для атомных электростанций и дреджинговое оборудование. Мы отлично знаем что нужно В2В компаниям и как изучать их рынки. Мы имеем обширную базу контактов среди ключевых специалистов в разных отраслях: главных инженеров, главных энергетиков, ведущих технологов, начальников производственных цехов, главных проектировщиков и руководителей предприятий. Знание специфики рынка и опыт исследования сложных целевых аудиторий делают наши исследования точным и эффективным инструментом для принятия стратегических решений.

industry-1

Мы проясним ситуацию в вашей отрасли и поможем добиться успеха

Мы поможем составить подробный профиль компаний-потребителей, где опишем их опыт работы, узнаем, каким оборудованием и технологиями они пользуются, как часто проводят замену и модернизацию оборудования, где приобретают сырье, кто и как проводит сервисное обслуживание оборудования. Мы поможем определить круг лиц, ответственных за эксплуатацию оборудования и принятие решения о закупке нового. На основе полученной информации поможем выделить наиболее привлекательных потенциальных клиентов.

Мы оценим общий уровень лояльности Ваших потребителей: уровень удовлетворенности, готовность приобретать Вашу продукцию вновь, готовность рекомендовать ее своим коллегам по отрасли. Выделим те характеристики, от которых в наибольшей степени зависит уровень лояльности Вашего потребителя. Это позволит разработать рекомендации по поддержанию и повышению уровня лояльности.

Мы проанализируем особенности восприятия Вашего бренда — с какими характеристиками потребители ассоциируют Ваш бренд, каким образом он позиционируется в сознании потребителей по отношению к конкурентам. В чем его сильные и слабые стороны. Мы покажем, какие именно атрибуты восприятия в большей степени влияют на выбор продукции бренда. Подготовим рекомендации, на какие сильные стороны бренда нужно опираться в маркетинговой коммуникации, какие слабые стороны нужно корректировать.

Мы определим ключевых лиц, принимающих решение по выбору новой продукции. Проанализируем ключевые критерии выбора продукции и оценим, насколько они соответствует характеристикам Вашего бренда.

industry-2

Опишем общую ситуацию на рынке: рассчитаем объем и структуру рынка; выделим ключевых конкурентов и определим их долю рынка; изучим ценовую политику компаний; выделим основные тенденции рынка и факторы, влияющие на него. Все это позволит понять Ваше положение на рынке относительно конкурентов и оценить «движущие» факторы развития рынка

Благодаря большому опыту реализации исследований промышленных рынков мы предоставляем нашим клиентам продуманную аналитику и выверенные рекомендации.

Мы имеем опыт работы по следующим направлениям рынка (представлен неполный список):

 

Наши клиенты

Пример

Лидирующей мировой компании по производству промышленных насосов необходимо было узнать уровень узнаваемости и восприятие своего бренда на российском рынка. В рамках исследования мы опросили компании химической, нефтехимической, пищевой, металлургической отраслей, строительно-подрядные и проектные организации, а также предприятия в сфере ЖКХ. Мы провели свыше 900 интервью с ведущими специалистами в своих отраслях: технические специалисты, главные инженеры, начальники производственных цехов, проектировщики и руководители предприятий.По результатам исследования нами была дана оценка уровню знания бренда специалистами в различных отраслях промышленности, где применяется продукция Заказчика. Это позволило провести сравнительный анализ с целью выделения отраслей, где продукция Заказчика имеет наиболее сильные и слабые позиции по уровню осведомленности. По ключевым показателям мы провели сравнительный анализ с данными предыдущих исследований с целью определения их прогресса и оценки эффективности проведенных мероприятий.

Также мы изучили особенности восприятия бренда Заказчика по сравнению с основными конкурентами. По выделенным характеристикам, с которыми потребители в первую очередь ассоциируют бренд Заказчика, мы провели дополнительный анализ с целью определения степени их важности при выборе продукции.

Дополнительно мы проанализировали ключевых конкурентов в каждой отрасли и выявили преимущества и недостатки их оборудования по сравнению с продукцией Заказчика. Более того мы выделили основные критерии выбора товара, которыми руководствуются потребители, что позволило оценить соответствие продукции Заказчика данным требованиям.

В результате команда MAR CONSULT подготовила подробный анализ результатов деятельности компании-Заказчика по развитию бренда на рынке. На основе полученных данных мы разработали рекомендации по повышению уровня знания бренда и улучшению существующих недостатков продукции. Это позволило Заказчику не только оценить собственную работу, но и обратить свое внимание на некоторые аспекты продукции.

//