Администратор
выявить, учесть, вызвать доверие и убедить
Мы понимаем под администраторами такие ключевые фигуры федерального и регионального здравоохранения как главные врачи больниц и заведующие крупными отделениями, чиновники Минздрава, главные штатные и внештатные специалисты.
Для того чтобы вы могли максимально эффективно работать с такими специалистами, мы опишем и проанализируем, как Администратор принимает решения, организовывает закупки в целом, формирует конкретную заявку, общается с фарм. компаниями, взаимодействует со СМИ, оценивает ситуацию на рынке, влияет на реализацию программ и отслеживает выполнение решений.
Выявим его личностные особенности, место в структуре здравоохранения, особенности влияния на кадровую политику, выбор каналов финансирования, стандарты и клинические рекомендации, деятельность НКО, организации пациентов и целевые программы.
Определим важнейшие точки поиска и принятия решения, моменты в коммуникации с пациентом и его окружением, факторы выбора терапии, аспекты восприятия стоимости препарата.
Скажем Вам, с кем он советуется, согласовывает решения, сотрудничает или не работает в принципе.
Определим и детально укажем, где Администратор получает информацию, которой доверяет, где находит дополнительное финансирование, где, чему и у кого учится.
Пример
Компания-Заказчик планирует регистрацию в России препарата нового поколения для лечения орфанного заболевания (далее ОЗ). Промоционная активность планируется на 2017 год, однако, компании необходимо понимать текущую ситуацию с диагностикой и лечением ОЗ: путь пациента, где ему ставят диагноз, как и где наблюдается пациент, какая терапия назначается (каков алгоритм), как подбирается препарат, что является сигналом к назначению препарата нового поколения, как специалисты оценивают существующую терапию, уровень их осведомленности о новых препаратах, их восприятие, каналы закупки и процесс составления заявок (ведение внутренних региональных регистров больных ОЗ, передача данных в Федеральный всеобщий Регистр больных ОЗ), лидеры мнений, ключевые печатные издания, рекомендации и конференции. Интересует полное понимание текущей ситуации по данному ОЗ.Для решения поставленных задач проводится многоэтапное исследование: глубинные интервью и он-лайн опрос, в том числе, администраторов: главных специалистов регионов и заведующих отделениями, где лечат больных с ОЗ.
По итогам опроса администраторов сформирована карта влияния по 12 регионам РФ, где указаны схемы закупки препарата, факторы и персоналии влияния, прописаны наиболее важные аспекты включения препарата в закупку и\или льготу, выявлены ключевые лица, принимающие участие в лечении пациентов с ОЗ и влияющие на закупку, прописаны особенности ведения регистров. Кроме того, выявлено отношение администраторов к препарату Заказчика, даны рекомендации по коммуникации и промоции препарата в каждом из регионов исследования.