Подразделение PHARMA

Направление медицины и фармацевтики существует в компании с 2007 года. На тот момент мы делали очень разноплановые проекты для самых разных компаний, отраслевая специализация еще не сложилась.

Всё началось с комплексного 5-этапного проекта по орфанному заболеванию, который охватывал лидеров мнений, практикующих докторов и пациентов. Это был неповторимый и очень ценный опыт. Мы приняли решение, что хотим развиваться в области медицины – такой непохожей на стандартные потребительские исследования, требующей особого подхода.

Следующие 5 лет мы нарабатывали опыт в разных терапевтических областях, учились на своих ошибках. Мы поняли, что каждое заболевание – это отдельный мир, и в то же время, выделили общие черты, которые позволили нам оптимизировать процесс сбора, контроля качества и обработки данных под целевую аудиторию.

Уже в 2011 года доля проектов в сегменте медицины и фармацевтики составила более 30% оборота компании. Именно тогда мы и создали бизнес-подразделение, которое специализируется на реализации проектов именно на этом рынке.

Для нас то, что мы делаем — это

  • возможность помочь клиентам принять взвешенные решения и сделать бизнес эффективнее
  • возможность внести свой вклад в продвижение продукта, который поможет людям

 

Мне нравится вовлеченность менеджеров. Ваши сотрудники заинтересованы, и они всегда откликаются на просьбы.

Ольга Сахарова
Boehringer-Ingelheim

Наша экспертиза

За десять лет работы направления медицины и фармацевтики мы

Сделали 347 проектов: 228 количественных (66%) и 119 качественных (33%)
Существенно увеличили темпы и объемы работ!

Совершили 1,320 выездов на встречи и презентации к нашим клиентам
Сделали 440,169 результативных звонка докторам
Позвонили в 18,050 медицинских учреждений*
Провели F2F интервью в 1,705 медицинских учреждениях*
*без задвоений
Отслеживали ключевые показатели бренда для 56 продуктов
Помогли вывести на рынок 28 продуктов
Мерили эффективность работы медицинских представителей по 38 продуктам
Помогли построить правильную коммуникационную стратегию для 37 продуктов
Помогли таргетировать целевую аудиторию и оптимизировать затраты на продвижение для 7 продуктов.

Наш проектный портфель в разрезе терапевтических областей

 
* к прочим областям относятся: нефрология, гастроэнтерология, офтальмология, ВИЧ, пост-трансплантационная терапия, антибактериальная терапия, неонатология, косметология и др.

 

Как выглядит наш обычный проект?

В рамках среднестатистического количественного проекта мы…

В рамках среднестатистического качественного проекта мы…

Мы наработали актуальную базу, включающую более 14 тыс. врачей различных специальностей по всей России:

Мы реализовали проекты с пациентами и специалистами разных уровней: практикующие врачи, заведующие отделениями, главные врачи, администраторы, главные внештатные специалисты, сотрудники здравоохранения.

Наши исследования

Наши клиенты

Я всем доволен: коммуникацией, уровнем экспертизы, отчетом, визуализацией — все на высшем уровне. Настолько все устраивает, что я сам даже не стал бы ничего менять. Мы уже так долго сотрудничаем, что понимаем друг друга с полуслова.

Сергей Линник
Takeda

PHARMA делает маркетинговое исследование практическим инструментом для принятия взвешенных, эффективных решений. Если Вы хотите добиться лидерства на рынке, напишите нам свои потребности, и мы поможем Вам стать успешными.

//