Медицинский представитель

оценить, сравнить, выделить и мотивировать

representer

Как и насколько Заказчики помнят и знают Вашего медпреда, как его воспринимают, как оценивают его и его деятельность и почему, насколько соотносят его с компанией, как в целом его работа влияет на имидж компании, как оценивают мероприятия с его участием или под его организацией.

Чем медицинский представитель отличается от медицинских представителей конкурентов, нравится ли он заказчикам или раздражает их, помогает ли, чем еще мог бы помочь.

Как медицинский представитель формирует лист заказчиков, корректно ли оценивает потенциал территории, насколько хорошо знает медицинскую информацию и маркетинговую стратегию, насколько хорошо ее доносит, какие каналы коммуникации использует и насколько эффективно, как демонстрирует триггер, образцы, дополнительные материалы.

Насколько он эффективен: куда и к кому ходит, куда и почему не ходит, как часто посещает врачей и аптеки различных категорий.

Пример

Препарат Заказчика присутствует на рынке несколько лет и очень чувствителен к промоции. Препарат доступен в 3-х показаниях. Цель исследований — мониторинг основных показателей: знание, назначение (кому назначают, при каких показателях назначают, доля препарата в разных группах), при каких обстоятельствах и каким образом корректируют дозу, знание ключевых сообщений, готовность назначать – все это в каждом из 3-х показаний, и оценка эффективности работы медицинских представителей по продвижению препарата в каждом показании.

Компания MAR Consult проводит данное исследование уже в шестой раз, оперативно отвечая на вопросы исследования и анализируя ситуацию в динамике, помогая Заказчику оперативно реагировать на изменения и оставаться лидером рынка.

 

//