Фармацевт

найти, обучить, повлиять и убедить

Мы расскажем вам, что за люди работают в аптеках, каковы их личностные особенности, стиль продажи, какой у них опыт работы, какие цели, какие ожидания.

Определим где, как, зачем и с какой эффективностью сотрудники аптеки ищут информацию, участвуют в обучении, посещают круглые столы.

Укажем как, в какой именно момент и каким способом первостольник влияет на покупку: оценивает покупателя, дает советы, реагирует на вопросы, воспринимает бренд.

pharm-1

Оценим, как именно действует заведующий, составляя заказ, как формирует ассортиментный ряд, определяет принцип выкладки, насколько готов к сотрудничеству и к какому именно.

Проанализируем процесс принятия решений — с кем советуется Заведующий, с кем сотрудничает, с кем общается с удовольствием, чего ждет от фармкомпаний, от начальства/коллег/подчиненных, от обучения сотрудников.

Выявим, насколько первостольник готов к обучению, хорошо ли обучен, знает ли о препарате, что именно, может ли объяснить покупателям преимущества и механизм действия.

Пример

Компания-Заказчик нуждается в разработке программ лояльности среди первостольников: по глобальным гайдлайнам Заказчик не может промотировать свои препараты в Аптеке традиционными, привычными способами, например, не может сравнивать свой препарат с основным конкурентом (даже при наличии клинических исследований).По итогам исследования выявлено знание и восприятие первостольниками препаратов группы, место препаратов Заказчика среди конкурентов, сильные и слабые стороны, зафиксированы основные типажи покупателей и алгоритмы рекомендации препаратов. В соответствии с этим предложена обновленная стратегия продвижения препаратов в аптеках, даны рекомендации по корректному использованию промо-материалов по препаратам.

В результате Заказчик смог скорректировать промо-активности в соответствии с внутренними требованиями компании, что увеличило эффективность визитов в аптеки и привело к повышению продаж.

 

//