Ветеринар

изучить и оценить потенциал

Мы видим активный рост рынка ветеринарии, как в области сельскохозяйственного животноводства, так и в направлении домашних животных; зарегистрировано большое количество препаратов для ветеринарного применения. Проведение маркетинговых исследований позволяет нашим Клиентам быть более информированными, избирательными и эффективными на быстро меняющемся рынке.

Мы поможем Вам выявить основные тенденции рынка ветеринарных препаратов, указать перспективные направления развития ветеринарии.

Определим те преимущества и недостатки, которые ветеринары и зоотехники видят в существующих видах лечения и вакцинации, как оценивают рынок ветеринарных препаратов, на какие категории делят лекарственные средства, как характеризуют их, как оценивают потенциал.

Определим установки и поведение ветеринаров на практике, проанализируем, как проходит процесс принятия решения об использовании препарата, какие факторы влияют на выбор: характеристики продукта, внешние и внутренние факторы, заинтересованность, оценка результативности и эффективности.

vet-1

Оценим восприятие новых препаратов: заинтересованность в новом препарате, осведомленность и информированность о новых препаратах, достоинства и недостатки по сравнению с существующими средствами, готовность назначать, оптимальные каналы информирования и продвижения.

Продемонстрируем восприятие имиджевых характеристик бренда: упаковки, слогана, ключевых сообщений, рекламных роликов, концепции продукта.

Мы работаем с такими областями исследования как осмотр, диагностика животных, гигиенические манипуляции, уход за животными (в т.ч. питание), стоматология для животных, вакцинация животных, кастрация, стерилизация животных, лабораторные исследования, лечение и хирургия животных.

vet-2

Целевой аудиторией наших исследований могут быть главные ветеринарные врачи, ветеринарные врачи хозяйств, сотрудники ветеринарных клиник, сотрудники зоомагазинов. Мы работаем как с направлением сельскохозяйственного животноводства: КРС — мясное и молочное, свиноводство, птицеводство и проч., так и с направлением домашних животных: государственные и коммерческие ветеринарные клиники.

Также мы подготовим и проанализируем любую статистическую информацию: поголовье, структура стада, затраты на производство, закупки препаратов и пр.

Пример

Препарат Заказчика предназначен для профилактической вакцинации свиней от болезней Ауэски, Глессера и Актинобациллезной плевропневмонии (АПП). Для разработки маркетинговой стратегии продвижения препарата Заказчик совместно с компанией MAR CONSULT провел маркетинговое исследование с целью получения подробной информации о текущей практике вакцинации животных в свиноводческих комплексах и особенностях закупки лекарственных средств в данном сегменте.

В ходе комплексного исследования были получены ответы на такие вопросы как существующие способы профилактики заболеваний в свиноводческих комплексах, от каких болезней проводится плановая вакцинация, частота и причины внеплановой вакцинации, распространенность болезней Ауэски, Глессера и АПП, критерии выбора вакцин, популярность вакцин от исследуемых заболеваний, уровень удовлетворенности ветеринаров используемыми вакцинами, описан процесс закупки вакцин, выявлены ключевые лица, отвечающие за закупки, предложены каналы коммуникации с потребителями. Также было протестировано восприятие рекламных материалов Заказчика и даны рекомендации по их доработке.

В результате Клиентом была успешно разработана стратегия ребрендинга Препарата, и разработаны новые промоционные материалы, что позволило увеличить продажи.