Фармацевт
найти, обучить, повлиять и убедить
Мы расскажем вам, что за люди работают в аптеках, каковы их личностные особенности, стиль продажи, какой у них опыт работы, какие цели, какие ожидания.
Определим где, как, зачем и с какой эффективностью сотрудники аптеки ищут информацию, участвуют в обучении, посещают круглые столы.
Укажем как, в какой именно момент и каким способом первостольник влияет на покупку: оценивает покупателя, дает советы, реагирует на вопросы, воспринимает бренд.
Оценим, как именно действует заведующий, составляя заказ, как формирует ассортиментный ряд, определяет принцип выкладки, насколько готов к сотрудничеству и к какому именно.
Проанализируем процесс принятия решений – с кем советуется Заведующий, с кем сотрудничает, с кем общается с удовольствием, чего ждет от фармкомпаний, от начальства/коллег/подчиненных, от обучения сотрудников.
Выявим, насколько первостольник готов к обучению, хорошо ли обучен, знает ли о препарате, что именно, может ли объяснить покупателям преимущества и механизм действия.
Пример
В результате Заказчик смог скорректировать промо-активности в соответствии с внутренними требованиями компании, что увеличило эффективность визитов в аптеки и привело к повышению продаж.