Бренд
отследить, выделить, акцентировать внимание и продать
Мы проведем всесторонний анализ вашего бренда в конкурентном окружении и поможем посмотреть на бренд глазами всех участников рынка, дадим практические рекомендации с учетом таких важных факторов как реалистичность исполнения, соотношение затрат и бизнес-результата и этичность продвижения.
Мы изучим и проанализируем позицию Вашего бренда, покажем его в динамике рынка, учтем конкурентное окружение, как существующее, так и потенциальное, покажем, как наиболее эффективно использовать сильные стороны, как нивелировать негативные моменты, какие ниши можно занять с максимальной отдачей и где находится зона развития бизнеса.
Выявим реальные схемы назначений препарата и конкурентных препаратов в категории и за ее пределами, проанализируем все факторы выбора лекарственной формы, частоту назначений, дозы, длительность лечения, выявим целевого пациента, укажем причины сложившейся ситуации, а также потенциал ее развития при изменении каждого элемента.
Определим барьеры, препятствующие назначению бренда, мотивы переключения на другие препараты. Изучим мотивацию потребления, поведения и установки потребителей в отношении Вашего бренда и конкурентов.
Изучим отношение к особенностям продвижения и рекламе, как препаратов Заказчика, так и препаратов категории. Протестируем любые материалы, распространяемые по любым каналам, дадим рекомендации по оптимизации и самих материалов, и их продвижения среди различных целевых аудиторий.
Пример
Заказчик планировал регистрацию в России нового препарата группы Х. На момент запуска это была малодоступная, дорогостоящая терапия, которую получали 1-5% пациентов с определенным заболеванием. Возможности льготного обеспечения пациентов практически не было, пациенты вынуждены были сами приобретать препараты группы. На рынке было доступно несколько препаратов без ярко выраженного лидера. Новый препарат Заказчика обладал рядом преимуществ по сравнению с конкурентами. Компании было важно понять текущую ситуацию с назначением препаратов Х: кому и на каком этапе назначают, если не назначают препараты Х, то с какими трудностями сталкиваются при старте инъекционной терапии, что помогает убедить пациента начать инъекционную терапию. Также была необходима оценка Препарата, его востребованность, понимание, пациентам с какими характеристиками его попробовали бы назначить. Помимо этого, Заказчик хотел увидеть текущую реальную практику назначений препаратов Х: портрет пациента, который получает препарат, покупает ли он его самостоятельно или получает по льготе, с какой терапии был переключен на препараты Х и по каким причинам.
Компания MAR CONSULT провела комплексное исследование, опросив врачей, пациентов и родственников пациентов и подробно ответила на вопросы исследования. Были разработаны ключевые атрибуты бренда, которые легли в основу стратегии его продвижения.
В дальнейшем, в течение двух лет после запуска препарата, компания MAR CONSULT отслеживала имидж препарата, следила за соответствием его продвижения стратегии, и давала рекомендации по корректировке имиджа бренда.
В настоящее время бренд Заказчика является препаратом выбора у врачей, и 70% врачей признают его золотым стандартом терапии для лечения заболевания.