Образовательные и информационные услуги

Мы найдем, соберем и обучим специалистов:
актуальная база, постоянно обновляемые данные,
быстрый доступ к целевой аудитории.

Таргетинг

Наши Заказчики часто сталкиваются с ситуацией, когда необходимо быстро запустить работу по определенному показанию, начать промотировать бренд с максимальной эффективностью и быстро достичь достойного бизнес-результата. Для этого нужно оценить потенциал врачей на территории, познакомится с каждым, оценить количество конкретных пациентов с определенным профилем, опыт назначения конкретных препаратов и пр. Кроме того, необходимо сегментировать врачей для правильной и эффективной коммуникации препарата.

При этом мы понимаем, что для эффективной и действительно быстрой работы требуется большое число сотрудников. Даже если на найм новых представителей и КАСов есть средства, сам процесс привлечения дополнительных сил требует времени: надо найти, оценить, взять на работу, обучить… И зачастую сложно оценить, насколько это действительно нужно, окупятся ли затраты.

Чем мы можем быть полезны?

Целевая рассылка

Фармацевтический рынок очень быстро меняется, реагируя на малейшие изменения внешней среды. Фармацевтическим компаниям часто необходимо быстро и эффективно проинформировать максимальное число заказчиков о стратегически важных аспектах, например, о новых результатах клинических исследований, о новом показании, о проводимой акции и пр.

mailing

Но зачастую в компании нет достаточной базы с контактами, нет выхода на всех нужных лиц, либо же недостаточно людей для выполнения этой работы быстро и эффективно.

Чем мы можем быть полезны?

Обучение медицинским знаниям

Недостаточное покрытие целевых и смежных специальностей врачей, недостаточное число сотрудников полевого отдела либо непредставленность компании в ряде регионов на уровне отдела продаж приводит к тому, что у препаратов компании низкая известность среди врачей, у докторов – недостаточный уровень понимания специфики препарата и его отличия от конкурентов, и как следствие – недостаточный опыт назначения.

learning

Чем мы можем быть полезны?

Обучение сотрудников аптек

В ряде регионов доля аптечных сетей, с которыми наши клиенты могут работать централизованно, достигает лишь 20%. Остальные аптеки входят либо в мелкие сети, либо являются независимыми. При этом данные регионы очень привлекательны с точки зрения объёма продаж.

Низкая известность препарата среди фармацевтов и заведующих аптеками, недостаточный уровень понимания первостольниками специфики препарата и его отличия от конкурентов приводит к снижению продаж, в том числе спонтанных, по рекомендации в аптеке.

У компаний же зачастую не хватает сотрудников, чтобы провести обучение небольших сетей, поработать с возражениями и пр.

Чем мы можем быть полезны?

Е-детейлинг

Существует доказанная связь между количеством контактов с врачом и его уровнем лояльности к фармацевтической компании. Максимально эффективным является совершение не менее 8 контактов с каждым врачом в год. Это реалистично в случае, если часть контактов осуществляется по телефону, через интернет или Skype. С каждым годом доля электронных визитов к врачам увеличивается, поскольку фармкомпании видят в этом ощутимую выгоду.

Не каждая компания может позволить себе иметь отдельного медпредставителя на удаленных территориях: поездка туда забирает значительный бюджет, результат детейлинга непредсказуем, требуется четкий таргетинг врачей. При этом потенциал данных территорий позволяет рассчитывать на получение прибыли, там есть продажи конкурентов.

Чем мы можем быть полезны?

//